Центр поддержки клиентов пакета программ ЛОГОС

Главная | Услуги | Техническая поддержка

Техническая поддержка ЛОГОС

В рамках технической поддержки мы ответим на вопросы установки, настройки, обновления и работы в ЛОГОС и поможем Вам в различных ситуациях, связанных с применением ЛОГОС.

 

В команду инженеров технической поддержки входят:

- специалисты с высоким уровнем компетенций в области физики моделируемых процессов, глубоким знанием продукта и обширным опытом решения расчетных задач;

- специалисты в области построения и настройки вычислительных кластеров с различными операционными системами и окружениями.

Уровни технической поддержки ЛОГОС

Официальная техническая поддержка для лицензионных пользователей пакета программ «Логос» оказывается в бесплатном формате и на платной основе.
Уровень технической поддержки определяется видом лицензии пакета программ «Логос» и наличием договора на оказание услуг технической поддержки.

Услуги

НАЧАЛЬНАЯ
для безвозмездных лицензий

БАЗОВАЯ
для коммерческих лицензий
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ
с договором технической поддержки

Предоставление актуальных версий и обновлений ЛОГОС

+

+
Решение инцидентов

Только по первоначальной установке и настройке ЛОГОС

+

Консультации эксперта



Только по первоначальной установке и настройке ЛОГОС


+

Доступ к Базе знаний


++

Ответы на вопросы по интерфейсу или документации ЛОГОС

+++

Доступ к личному кабинету


++
Для приобретения услуг по технической поддержке пакета программ ЛОГОС вы можете заполнить форму на этой странице или обратиться в службу технической поддержки ЛОГОС.

Приобрести профессиональную техподдержку

Это позволит Вам сэкономить время на самостоятельный поиск решений и использовать наши знания в области расчетного моделирования.

Приобрести
Для получения услуг

по технической поддержке:

1. Свяжитесь с нами.

Обратитесь в службу технической поддержки по электронной почте support@logos-support.ru

2. Оставьте свои данные.

Укажите в обращении номер и дату лицензионного договора или договора технической поддержки, если вы обращаетесь в первый раз.

3. Разместите заявку.
Оставьте заявку в личном кабинете или по любому из контактов Центра.
4. Ожидайте ответа.
Представитель службы поддержки свяжется с вами в течение 2 рабочих часов.

Видеоканал "ЛОГОС Практика"

Для самостоятельного изучения работы в ЛОГОС посетите наш видеоканал ЛОГОС Практика. Здесь вы найдете обучающие видеоролики, которые помогут вам эффективно использовать пакет программ ЛОГОС. На канале демонстрируются полезные функции, методы и процессы, используя различные модули ЛОГОС. После просмотра каждого видео вы получите более четкое понимание возможностей пакета программ ЛОГОС и сможете легко реализовать их в своей работе. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, вы всегда можете обратиться в Центр поддержки клиентов пакета программ ЛОГОС по адресу support@logos-support.ru. Подписывайтесь на наш канал и начинайте использовать ЛОГОС еще эффективнее!

Перейти на видеоканал
При наличии у вас замечаний по оказанным услугам Центра поддержки клиентов пакета программ ЛОГОС вы можете обратиться в службу контроля качества Центра поддержки по адресу claim@logos-support.ru